Вернутся на главную страницу
Вернутся в "Сновидения"
Сергей Изриги - Ответы
А почему ты не проснулся из того опасного ОСа? Я, например, всегда так спасаюсь, хотя иногда это бывает проблематично - "пчелы кусались и не давали Винни-Пуху сдвинуть ТС в обычное положение". :)) Да и КК, похоже, так делал.
Все случилось очень неожиданно. В ОС наше внимание уязвимо тем, что буквально "липнет" к любым заряженным силой сюжетам. Сколько раз ты видела странности в ОС (лазутчиков) и сколько раз "принимала" их за чистую монету?
К примеру, ты сама описывала изменения ландшафта - но разве это вызывает у тебя в удивление? Очень редко нам удается уловить несоответствие (даже в ОС). В сцене с лабиринтом я был сначала свидетелем, потом участником. Этот переход оказался настолько ошеломляющим, а дальнейшие события - столь стремительными, что у меня даже мысли не мелькнуло о "просыпании". Скорее была злость, что попался в ловушку. И еще мне кажется, что меня заманили (загипнотизировали) сами кристаллы лабиринта - поразительная текстура, которой наслаждался мозг (или его эстетическая часть). Все было жутко, но удивительно красиво.
А как ты думаешь, если часть твоей светимости где-то, то ведь это часть тебя самого (мы - это и есть светимость). Но тогда ты должен чувствовать некое раздвоение или как будто ты не весь здесь, как будто ты частью находишься где-то еще (иногда даже тебе известно, где). Как ты думаешь?
Каждый из нас в душе осознает, что он "неполное" существо. И обретение целостности - это основная цель работы с тоналем. То есть, частички нас самих утеряны, но находятся в пределах досягаемости. Просто нам надо что-то перебороть в себе или принять, или понять. Задача чисто психологическая, но в сновидениях она оформляется в образы. Мне кажется, что мой остров с заповедником - это выражение страха перед неизвестным, заповеданным, удаленным от тебя (кем? почему? когда?). Пробраться в такой "заповедник" означает для нашего ума первый шаг к принятию нагваля - и, соответственно, вхождение нагваля в тебя, с его силой и новыми возможностями, которые генерируют у человека более обширную светимость сознания. Твоя ТС начинает охватывать большее количество эманаций сознания.
А остальные ваши члены группы тоже так попались? А что случилось с Аллой из Заславля?
Честно говоря, каждый из нас получил сполна. ДХ рядом не было, учились на ошибках. К счастью, Док иногда выручал (по мелочам). Алла была гениальной программисткой, а среди женщин это бывает очень редко. Ее рабочий день состоял из листингов, отладчиков, таблиц и схем, и не удивительно, что ее ОСы были отмечены той же спецификой.
Однажды она нашла в ОС гигантский компьютер. А мы тогда "болели" идеей взломать программу сновидений. Алла решила, что искать программы надо в компьютере (где же еще?) Она была асом своего дела. И остается только гадать, с какой сложной программой эта женщина столкнулась в ОСе. В ОС важна фиксация (руки, карта и т.д.), но любая чрезмерная фииксация ведет либо к фобии, либо к нервному срыву. Черт его знает, что на самом деле представлял собой тот ее компьютер. Какую силу. Какой феномен вселенной. Может быть, Орла? Это был элемент непознаваемого. А ДХ говорил, что непознаваемое поглощает человека. Алла боролась со сновиденной программой. В ОС она прекрасно разбиралась в ней, все ближе подбиралась к ядру операционной системы, а в повседневной жизни не могла вспомнить все это знание, и едва не рвала на себе волосы. У нее "поехала крыша". Мы с Доком применили трикс, сказали, что ее компьютер - это элемент, которые многие называют "тюрьмой", еще одно место, где хранится частичка нашей светимости. Мы обманом пытались разрушить ее фиксацию на этой позиции сновидений. Но опыта-то нет! За небольшими, но явными отклонениями в психике последовала бронхиальная астма. Приступы были настолько сильными, что Алла теряла сознание, а когда приходила в себя, то вспоминала свои блуждания в гиганском компьютере. Это было похоже на лабиринт, но ни у кого другого на картах такого элемента не встречалось.
Алла еще жива. Мы помогаем ей, чем можем. Она - воин и стойко переносит свою ситуацию. И еще она знает, что ее случай - не самый страшный. То есть, были посрашнее.
Вот ты говоришь, что карта маленькая. Сколько на ней водоемов? У меня, например, большая куча разных водоемов, особенно, озер. Разных. Я там лазала по окрестностям довольно много. Все очень мило, никаких негодяев, все вполне прилично, никто не мешает никуда идти. :) Но и никаких намеков на что-то, что могло бы вернуть светимость.
Постарайся в следующем ОС вспомнить этот совет. Смотри на небо и жди появления вестников - это обычно птицы. Они всегда прилетают, когда их ждут. Пусть они покажут тебе направление к месту, где ты можешь вернуть часть своей светимости. И, возможно, они заберут тебя с собой, покажут твой сновиденный мир и научат какой-нибудь мудрости.
То, что ты описываешь, очень похоже на сюжет компьютерной игры или детского фильма (драконы защищают вход в пещеру, ты прорываешься и забираешь сокровища :)
Обычно это не драконы, а присутствие некоего злого и опасного существа. Когда он гонится за тобой, ты о нем все знаешь. И ты знаешь, что встреча с ним будет для тебя неприятной (иногда фатальной). Это обычно не детский фильм, а сногсшибающий кошмар, из которого хочешь вырваться и не можешь. А насчет компьютерных игр ты права. Мне кажется, что все сюжеты компьютерных игр берутся из мира сновидений.
Что считается "родным домом", тем, который в центре, в зоне трансмутаций - дом детства? Или тот, в котором я живу сейчас (уже давно)? Или еще какие-то дома, где я жила подолгу, и которые снятся?
Совершенно верно. "Родной дом" в центре карты - это совокупность всех домов, которые ты считала своими (там могут быть элементы даже гостиничных номеров). Мне кажется, что "дом" - это начальная точка фиксации нашего внимания в сновидениях. Это ядро сверхновой, которое затем, взорвавшись, начало распространяться во всех направлениях - причем, в каждом отдельно взятом возрасте границы нашего тоналя перемещаются.
И еще. До какой степени карты разных людей похожи? Что есть общего, а что различается? Общее - переходы из одного места в другое? Окружение? Атмосфера?
На самом деле, карты у всех людей разные. Но существуют элементы, общие для всех. И в приницпе, их расположение тоже одинаково. Давай, к примеру, возьмем гравюру, вырезанную на деревянной доске. Пусть это будет "реальный мир сновидений". Затем давай закрасим поверхность доски тушью и прижмем к гравюре лист бумаги. У нас получится "карта", некое отражение "реального мира сновидений". На бумаге будут видны только выступающие части гравюры, та часть той реальности, которую мы хотели зарегистрировать. Наши карты - это тоже часть общей реальности, и самые выступающие части "сновиденного мира" находят отражение на любой модели.