Вернутся на главную страницу
Вернутся в "Сновидения"

Сергей Изриги - Описание частей сновиденного мира .




Где в сновидении можно найти спокойные красивые места, в которых можно было бы отдохнуть? Чтобы там не было неприятных существ, агрессии и пр.

... Мне известны только три спокойных места - заповедник, рай и "брошенные земли". Представь в центре карты большое нечто - Город, ниже плотный слой ассоциированных с ним сновидений (как бы шарики на ниточках, идущих из города). Один городской район воплощает в себе "Индустриализацию". Эта часть немного утоплена вглубь тоналя (ее часто путают с первым из Нижних миров). От этой части иди вниз к северу. Когда пройдешь зону катаклизмов (смерчи, торнадо), увидишь какой-то поселок (рыбацкий, дачный, бедный у каждого по разному). Там к тебе присоеднится дружественный спутник (тот, кого ты ищешь). Юнг сказал бы, что ты встретишься с анимусом. Иди еще ниже, через область отшельников (они учат схиме, целебату, и лучше не теряй на них время). Попроси одного из них вывести тебя к их святыни. Сразу за ней начинается небольшой проход в "брошенные земли". Описать их невозможно... Там все родное, близкое, но отчего-то брошенное - красивые замки, спортивные площадки, места, где мог быть счастлив любой человек, но людей там нет. Место глубочайшего умиротворения. Если отсюда ты проведешь диагональ через центр, то на другом конце попадешь в горную или холмистую местность. Она почти в углу карты, и там тоже есть скрытый проход. У меня получается так. Я захожу на балюстраду, которую видел когда-то в детстве в одном из парков отдыха, и попадаю на узкую дорогу. Она увита виноградником, там всегда яркое солнце. Остается забраться на небольшую гору, и внизу начинается тропа в рай. Сам рай у меня небольшой, окруженный кольцом странных зубчатых гор. Там удивительно красиво и покойно. В заповедник обычно попадают на стадии тотального воспоминания. У тебя в сновидениях часто встречается море или большое озеро. Кажется, что оно безбрежное. На середине есть остров, все берега в камышах. Сквозь них надо идти какое-то время. Под ногами топко, по сторонам мелькают какие-то существа (мне все время казалось, что крокодилы), атмосфера довольно неприятная. Но потом ты попадаешь туда, где хранится часть тебя, часть твоей светимости, твоей силы. Эта часть сливается с тобой, привнося в сознание свое знание, воспоминания и т.д.

Для накопления силы не ходи или научись уходить из лабиринтов (любых), из трех последних Нижних миров, из твоего института, старайся избегать (в сновидении) встреч с близкими родственниками и трикстерами (спрайт, который кажется другом, но все время подставляет).

Дом учителей - это блуждающая структура. Находится обычно на северной половине (внизу и немного влево). Он иногда перед зоной катаклизмов, иногда за ней - но неподалеку. Как только начинается ОС, ищи ветер, с намерением, чтобы он унес тебя в нужную часть карты. Попробуй прием Ла Горды (с жидкостью и щелчком пальцами).

Относительно твоего сна с южным городом. Вообрази картину. В пространстве есть некое образование со сложным рельефом - эдакая клякса (Город). От нее во все стороны отходят лучики, на другом конце которых нанизаны шарики (обычно по одному или реже по несколько в ряд). Эти шарики - твои тупиковые сновидения. Они больше ни с чем не стыкуются. Это либо сны о каких-то отдельных местах, где ты была (деревни, дачные поселки и т.д.), либо места, о которых ты когда-то слышала и которые когда-то воображала (незнакомые города и области нашей и других планет). Если намеренно работать с такими сновидениями, то можно пройти вглубь этих пространств. Очень впечатляющие путешествия. Но при составлении карты ты начинаешь понимать, что матрица Города - одна. Она объединяет в себе все города, в которых ты бывала.